Спасибо, что посетили наш сайт!
Наш Интернет-магазин принимает как розничные, так и оптовые заказы; как от юридических, так и от физических лиц.
Минимальная сумма заказа в Интернет-магазине Холикид составляет 1000 руб. Однако, если для Вас заказ на 1000 руб. кажется слишком большим, напишите нам в Telegram на номер телефона +7(960)079-86-59 и мы рассмотрим возможность отправки заказа на меньшую сумму.
Часто задаваемые вопросы:
-
Как оформить заказ на Вашем сайте?
-
Как я могу оплатить заказ?
-
Как оплатить заказ через онлайн-сервис банка (СберБанк-онлайн)?
-
Возможно ли оплатить заказ при получении?
-
Какова будет стоимость доставки моего заказа?
-
Могу ли я отказаться от заказа, если его доставка окажется слишком дорогой?
-
Я отправил заказ с Вашего сайта, что мне делать дальше?
-
Как быстро Вы отправите мой заказ?
-
Могу ли я получить скидку за объём заказа?
-
Могу ли я сделать заказ по телефону?
-
Как скоро после оформления заказа Вы мне перезвоните?
Как оформить заказ на Вашем сайте? (4 способа)
Основной способ заказа - через корзину сайта
Выберете товары, которые хотиет купить. Введите с клавиатуры или с помощью стрелок "вверх" и "вниз" количество, которое хотите купить. Нажмите кнопку "Купить". Товары будут помещены в корзину, которая всегда отображается в правом верхнем углу сайта. Вы можете продолжить покупки и добавить в корзину другие товары. После завершения выбора товаров перейдите в корзину, укажите способы оплаты и доставки, заполните обязательные поля с контактными данными, подтвердите заказ. Так же непосредственно в корзине Вы можете изменить количества по каждому из товаров или удалить ошибочно заказанные товары. Цены в корзине Вы увидите с учётом действующих скидок на товары.
Дополнительный способ - отправить заказ на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Если у Вас по каким-то причинам не получилось сделать заказ на сайте или Вы представляете юридическое лицо и Вам удобнее отправить заказ на электронную почту, Вы можете сделать это по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме укажите, что и в каком количестве хотите заказать, сообщите Ваши фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес доставки. Мы рассчитаем сумму Вашего заказа с учётом действующих скидок, подберём и согласуем с Вами наиболее оптимальный способ доставки. Если Вы делаете заказ от имени юридического лица, то приложите данные этого юридического лица.
Если остались вопросы - отправьте сообщение в Telegram на номер телефона +7(960)079-86-59
В сообщении обозначьте суть Вашего вопроса.
Как я могу оплатить заказ?
В нашем Интернет-магазине возможны следующие варианты оплаты: банковской картой через Интернет (принимаем к оплате карты МИР, VISA, Mastercard, JCB), оплата по счёту на оплату на наш расчётный счёт, оплата наличными или картой при получении заказа (доступно только при получении в СДЭК). Оплата заказа производится только после подтверждения заказа нашим менеджером. Непосредственно при оформлении заказа оплачивать ничего не нужно. Счёт или ссылка на оплату будет выслана Вам отдельно, после согласования с Вами всех деталей заказа.
Как оплатить заказ через онлайн-сервис банка (например, СберБанк-онлайн)?
Для оплаты заказа через онлайн-сервис любого банка просто отсканируйте QR-код из выставленного Вам счёта на оплату в приложении Вашего банка на Вашем смартфоне.
Далее укажите Ваши ФИО в графе "Плательщик", и номер счёта на оплату в графе "Назначение платежа" (этот номер находится справа от QR-кода после слов "СЧЕТ №").
Данные нашей компании - название ООО "Холикид", ИНН, номер р/счёта и прочие, а так же сумма оплаты - при этом способье будут занесены в приложение банка автоматичести.
Далее просто подтвердите платеж.
Если по какой-то причине Вы не можете отсканировать QR-код, то для оплаты заказа через СберБанк-онлайн, а так же для оплаты через онлайн-сервис любого другого банка необходимо сделать следующее:
При оплате через СберБанк-Онлайн Вам нужно выбрать "Платеж или перевод" -> "Платёж по реквизитам".
В открывшемся окне ввести наш ИНН: 1646037825 и нажать кнопку продолжить. Если всё введено правильно, то на следующем экране высветится название нашей фирмы ООО «Холикид». Необходимо щёлкнуть по нему.
На следующем шаге укажите Ваши ФИО.
Далее в назначении платежа укажите номер присланного Вам счёта на оплату.
Далее укажите сумму оплаты (которая указана в строке «Всего к оплате» в присланном Вам счёте).
Далее нажмите кнопку "Оплатить". Платеж выполнен!
Если Вы пользуетесь сервисом другого банка или по каким-то причинам после ввода ИНН не вышло название нашей фирмы, то реквизиты для оплаты нужно ввести вручную: наш ИНН 1646037825, номер нашего Расчётного счёта 40702810462000001288, БИК нашего банка 049205603 (все эти реквизиты указаны в присланном Вам счёте на оплату).
Возможно ли оплатить заказ при получении?
Да, оплатить заказ при получении можно. Эта услуга доступна при доставке через СДЭК. Однако, обращаем Ваше внимание, что в случае оплаты при получении СДЭК возьмёт с Вас дополнительную комиссию за наложенный платеж. Размер этой комиссии составляет примерно 5% от суммы заказа. Если Вы сделаете предоплату за заказ, то данная комиссия взыматься не будет (т.к. не будет наложенного платежа).
Какова будет стоимость доставки моего заказа?
Стоимость доставки зависит от веса, объёма заказа, а так же количества коробок в заказе. Наши менеджеры рассчитают стоимость доставки для конкретного заказа. Расчёт по стоимости доставки с предложением наиболее выгодного варианта доставки мы направим Вам на электронную почту в отдельном письме после оформления заказа на сайте.
Могу ли я отказаться от заказа, если его доставка окажется слишком дорогой?
Да, можете! Сам факт оформления заказа на сайте ни к чему Вас не обязывает. Если стоимость доставки окажется слишком высокой для Вас, или Вас не устроят какие-либо иные условия отправки заказа, Вы можете отменить заказ. Отправка заказа с нашей стороны производится только после полного согласования с Вами всех условий отправки.
Я отправил заказ с Вашего сайта, что мне делать дальше?
После оформления заказа на сайте Вам на электронную почту почти сразу придёт автоматическое письмо с сайта с параметрами Вашего заказа. Это письмо означает, что Ваш заказ успешно принят, и наши менеджеры начали работать с ним. Спустя некоторое время Вам придёт второе письмо уже от нашего менеджера. В письме будет предоставлен расчёт стоимости доставки, предложен наиболее выгодный вариант доставки, а также будет указана точная сумма Вашего заказа с учётом всех возможных скидок. Если при оформлении заказа был выбран вариант предоплаты, то к письму так же будет прикреплен счёт на оплату или ссылка для оплаты заказа через Интернет. Если заказ был оформлен с оплатой при получении, то обязательно выразите своё согласие с условиями доставки и оплаты в ответном письме (без этого согласия заказ отправлен не будет, т.к. мы сочтём, что Вас не устроила стоимость доставки или Вы решили отказаться от заказа).
Как быстро Вы отправите мой заказ?
Заказы с доставкой через курьерскую службу СДЭК, Почту России или транспортную компанию Энергия отправляются в день поступления оплаты или на следующий рабочий день после неё. Заказы с оплатой при получении отправляются в день согласования с Вами всех параметров заказа или на следующий рабочий день. Заказы с отправкой через транспортные компании ПЭК, Деловые Линии, GTD и др. отправляются в течение 3-х рабочих дней после поступления оплаты. Однако, если заказ срочный, сообщите об этом нашему менеджеру, и мы сделаем всё возможное, чтобы отправить заказ как можно скорее.
Могу ли я получить скидку за объём заказа?
Да, можете! На нашем сайте предусмотрена гибкая система скидок в зависимости от объёма заказа и способа его оплаты. Скидки прописаны в разделе Скидки нашего сайта, а также в Каталоге сайта по каждой товарной позиции. Но Вам не нужно глубоко вникать и разбираться в системе скидок, т.к. при помещении товаров в корзину скидки рассчитываются автоматически. Просто наберите нужное количество товаров в корзину, и Вы увидите стоимость заказанных товаров с учётом скидок.
Для оптовиков, чьи разовые заказы превышают 50 000 руб., мы готовы предложить индивидуальные условия сотрудничества. Для получения индивидуального предложения напишите нам на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвоните по бесплатному номеру 8-800-444-21-20
Могу ли я сделать заказ по телефону?
Помимо заказа через корзину сайта (что является самым простым, удобным и быстрым способом заказа), мы предоставляем Вам ряд дополнительных способов заказа товаров на нашем сайте. Номера телефонов, указанные на нашем сайте, предназначены для получения консультаций по характеристикам товаров, способам заказов товаров, условиям сотрудничества и т.д. По телефону мы стараемся заказы не принимать по ряду причин: 1) по телефону не всегда возможно правильно услышать и записать фамилию, имя и отчество получателя, что в последствии приведёт к Вашим проблемам с получением заказа в курьерской службе, 2) по телефону не всегда можно правильно понять, какой именно товар хочет получить заказчик, что создаёт опасность отправки не того товара, 3) как и всем интернет-магазинам, нам очень важна посещаемость нашего сайта, поэтому мы стимулируем заказы через сайт предоставлением скидок, в случае заказа по телефону скидки мы предоставить не сможем.
Таким образом, заказ по телефону мы принять можем, но такой заказ может быть отправлен исключительно по предоплате, заказ будет принят по базовым ценам (без предоставления скидок), ответственность при возникновении ошибок в заказе в этом случае мы не несём.
Мы заботимся о качестве обслуживания наших покупателей, ценим Ваше время и поэтому рекомендуем воспользоваться для заказа одним из описанных выше способов!
Как скоро после оформления заказа Вы мне перезвоните?
Ответы на заказы от наших менеджеров направляются на указанную Вами при оформлении заказа электронную почту. После оформления заказа на сайте Вам на электронную почту почти сразу придёт автоматическое письмо с сайта с параметрами Вашего заказа. Это письмо означает, что Ваш заказ успешно принят, и наши менеджеры начали работать с ним. Спустя некоторое время Вам придёт второе письмо уже от нашего менеджера. В письме будет предоставлен расчёт стоимости доставки, предложен наиболее выгодный вариант доставки, а также будет указана точная сумма Вашего заказа с учётом всех возможных скидок. Без необходимости наши менеджеры стараются не беспокоить покупателей звонками. Если же у Вас остались вопросы, или Вы слишком долго не получаете ответ на заказ от нашего менеджера, пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру 8-800-444-21-20, и мы постараемся Вам помочь!